Gulo gulo gulo
Я не знаю, есть ли жизнь на Марсе, но на мясе она точно есть.
Пока смотрел, понял вот что: меня ужасно бесит Шерил. Не потому, что я чото имею против персонажей по типажу мартовского кота, а потому что он выполнен ужасно, до безобразия просто топорно. Странные выражения лица, странные позы - я прям так и вижу, как Хошино через мангу, а аниматоры через аниме просто кричат, тыкая прямо в лицо: ЭТО ОН ПОХОТЬ НОЯ, СМОТРИТЕ НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ, ОН ПОХОТЬ, ОН!
ВИДИТЕ КАК ОН СМОТРИТ НА ВСЕХ БУДТО ПЕРЕД ЕГО ВНУТРЕННИМ ВЗОРОМ УЖЕ СТОЯТ КАРТИНЫ ТРЕХДНЕВНОЙ НЕПРЕРЫВНОЙ ОРГИИ С УЧАСТИЕМ САМОГО ГРАФА ВСЕХ АПОСТОЛОВ И РАСЧЛЕНЕНКИ ИЗ ЭКЗОРЦИСТОВ?
НУ РАЗВЕ ОН НЕ СЕКСЕ?!



Емае, я понимаю, что большая часть фанатов аниме\манги большим интеллектом не отличается, но можно же хоть элементарное какое-то уважение к читателю проявить? Хотя, о чем это я...
Тикки не так ВОПИЮЩЕ фансервисен, как Шерил, но тоже чутка по глазам режет. Но Габены вообще редко участвуют в фансервисе, по крайней мере на моей памяти, так что пусть будет.
Далее: смешно, но я теперь постоянно думаю о том, что рука Аллена в новой расцветке похожа на леденец, и у меня в голове это перекликается с рассказом Кинга "Survivor Type". Вкупе с вечным голодом обладателя паразитического типа ЧС теперь при виде Аллена я часто задумываюсь о том, насколько быстро он бы съел себя на необитаемом острове вприкуску с четырьмя килограммами героина.
Вообще мое отношение к Разрушителю Времени сейчас претерпевает довольно странную метаморфозу, потому что я прекрасно помню, как я на него дрочил лет в 14 да я дрочил на Достов даже когда не знал что с ними можно делать, но при этом я сейчас смотрю и так ээээээээ. :lol: Мальчик, ты с какого облака сюда упал? Вот как-то так. И с одной стороны мне все еще интересно и прикольно, а с другой - ебаный фейспалм, кто-нибудь, поставьте ему инъекцию прагматизма внутрижопочно, иначе он точно весь ЧО доконает своей черезжопной жертвенностью. Думать? Не, это для лохов типа Канды! Нам главное как можно красивее ПОЖЕРТВОВАТЬ собой, а там уже, истекая кровью, разберемся, что дальше. Или будем скрывать, что творится распиздец, до победного, улыбаясь окружающим, пока внезапно не наебнемся на радость руководству.
Аллен, кстати, по уровню умения с нечистой душой делать честные глаза и морду тяпкой - просто десять Эрвинов Смитов из десяти. Только Эрвин взрослый умный дядька, а Аллен зеленый щегол. Но вообще да, все мы, этики, такие.

@темы: О любви немало песен сложено, я слажаю вам еще одну, Готовься, экзорцист, сейчас буду невинности лишать!, Вот что я увидел после вашего пирога, В этом посте есть картинка